Перейти к содержимому

Некоторые ответы почти на все вопросы почти…

Reshared post from +Arkasha Ivanov

Некоторые ответы почти на все вопросы почти всех велофорумов, которые я когда-либо читал.

Если ты думаешь, что твой байк круто выглядит — это так.
Если тебе нравится, как твой байк катит — это крутой байк.
Тебе не нужно тратить миллион долларов, чтобы получить великолепный байк, но если ты потратишь на байк миллион долларов, зная, что ты хочешь — тоже выйдет отличный байк. Скорее всего.
Ты можешь заниматься туризмом на любом байке.
Ты можешь участвовать в гонках на любом байке.
Да, и ты можешь ездить на работу — на любом байке.
26е колёса или 29е, 650b или 700с, или даже 24 или 20 или что угодно — этот размер колеса крут и ты доедешь туда, куда ехал.
Дисковые тормоза, кантилеверы, вибрейки, клещи — все тормоза хороши, когда они настроены и исправны.
Ненужность (отсутствие) покраски делает всех счастливыми.
Да. Ты можешь поставить на это рюкзак. Иди купи немного хомутов, если нет штатных креплений.
Сталь — отличный материал для изготовления рам. Как и титан, алюминий или карбон.
Ты можешь наклонить седло так, как тебе удобно.
Твой руль может быть выше седла, ниже седла, на равне с седлом. Как тебе нравится — так и правилно.
То, что ты используешь подъёмник, когда катаешь даунхилл — не делает тебя слабым. Так же тебя не делает слабым нежелание мочить трёхметровые дропы.
В США делают крутые рамы. В Европе тоже делают крутые рамы. И даже в Японии — делают крутые рамы!
Эй, татуированный длинноволосый чувак с пирсингом, в белых очках окли, попивающий редбулл, небрежно придерживая длинноходный DH танк — ты крут!
Эй, чувак в маленьких круглых очках, водолазке с влагозащищёнными карманами, с увешанным светоотражайками, зеркалами, багажниками и двухногой подставкой байком, турист — ты крут!
Эй, бритоногий гонец в лайкре, увешанный кардиомониторами, на карбошоссере с колесами за 100500 тыщ денег — и ты крут тоже!
Чем больше ты катаешься — тем меньше болит жопа!
Нижеследующие короткие ответы — хорошие ответы, но не единственные, для заданных вопросов — 29", брукс, диски, сталь, кампа, шлем, кастом, ролофф, карбон, 31.8, топталки.
Ни один велосипед не делает всё идеально. На самом деле, ни один велосипед не делает ничего до тех пор, пока на нём никто не катается…
Иногда — рекомбенты ( лигерады ) — это нормально.
Твой местный веломагазин не пытается тебя ограбить. Они лишь пытаются не закрыться.
Покупать детали через интернет круто, кроме тех случаев, когда это отстой…
Некоторые люди знают о велосипедах больше, чем ты. Некоторые меньше.
Может быть чувак, которому ты махал рукой — просто не увидел этого.
Это жопа, когда водятел прижимает тебя на велосипеде. С другой стороны — это жопа, тошнить на тачке за великом.
Ты построил этот байк сам ? Крутой кастом! Ты купил этот байк ? Поздравляю!
Вили ( wheelie ) — лучший трюк из когда либо изобретённых. Факт.
Что лучше, катать марафоны или мочить трюки под мостом ? Катать!
Да, катаясь так, ты можешь сломать ключицу.
Останавливаться на светофорах и у знаков STOP — хорошая идея.
Переться с байком в 6 утра на электричке в ПВД — не лучшая идея, но для большинства — альтернативы нет.
Складной ли твой байк, или у тебя есть крутой чемодан для байка, или еще что нибудь — транспортировка байка как угодно — это ЖОПА для всех участвующих сторон.
Карандаш для царапин — это вседа выглядит как говно. Иногда хуже.
Сияющий байк без каких либо следов эксплуатации, грязи и царапин — пичалька
Ржавеющий уже 10 лет в сарае байк — пичалька еще большая
Ашанбайки, рынкобайки, говнобайки — далеко не самое лучшее вложение денег, несмотря на ценник.
Задевание носка за переднее колесо — — это еще не конец мира. Если ты конечно не разбился при этом насмерть.
Можно смело покупать байк без примерки, через инет. Да, неплохо бы прокатиться для начала, но невозможность это сделать — не повод отказываться от покупки!
Станком для правки колеса владение мастером не делает тебя!
32 спицы, 48 спиц, 24 спицы, ТРИ СПИЦЫ — оооок. Говно вопрос.
Синглспиды — круты. Байки с кассетами и переклюками — секси. Байки с ремнём и планетаркой — тоже работают отлично!
Коламбус, ТруТемпер, Рейнольдс, Ишивата, простой Hi-Ten — я буду на этом кататься!
Безкамерка — это круто. Камеры тоже.
Суть РАГБРАЯ в том, что семьи и пьяные сиськи получают удовольствие на одном и том же маршруте. Просто в разное время ^_^
Катать в одиночку — труЪ. Но с группой — тоже интересно.
Лоси — раздражают, но заставляют тебя ехать быстрее. Когда ты начинаешь ездить быстрее — ты начинаешь раздражать кого-то еще.
Остановка может быть ничуть не скучнее катания.
Куча людей работала для того, чтобы сделать то, на чём ты катаешься. Ты должен быть им благодарен!

Embedded Link

Перевёл тут. Вполне сойдет за дао велосипедизма.
Оригинал поста с переводом расположен у меня в жежешечке.

Оригинал поста, который я перевёл — расположен в блоге Surly, автор — Skip Bernet.

Переводил не буквально, старался подогнать под наши …

Google+: View post on Google+

Post imported by Google+Blog. Created By Daniel Treadwell.

Метки: